Влияет ли длина URL на SEO?

Влияет ли длина URL на SEO? Более короткие URL-адреса могут выглядеть лучше, но есть ли какие-то преимущества для ранжирования в поиске? Джон Мюллер из Google отвечает.

SEO
2 ноября 2021 г. 10:13

Предпочитает ли Google более короткие URL-адреса более длинным URL-адресам? Это миф о SEO, который никуда не денется. Вот когда длина URL имеет значение, а когда нет.

 

Длина URL-адреса является темой обсуждения в последней части серии видеороликов Ask Googlebot на YouTube.

 

На следующий вопрос отвечает Джон Мюллер из Google:

 

«Действительно ли более короткие URL-адреса оказывают влияние по сравнению с длинными URL-адресами, или это просто еще один миф о SEO? «

 

В его ответе мы узнаем, что длина URL - это не разница, которая, по мнению некоторых, есть. Хотя есть один случай, когда он действительно играет роль в поиске.

 

Прочтите полный ответ Мюллера ниже.

 

Джон Мюллер из Google о длине URL

 

Мюллер объясняет, что длина URL не имеет значения для SEO. За исключением одной ситуации, когда это могло бы быть.

 

В качестве личного предпочтения Мюллер старается, чтобы URL-адреса не превышали 1000 символов, потому что таким образом легче отслеживать данные.

 

«Прямой ответ - нет. Длина URL не имеет значения. Мы используем URL-адреса в качестве идентификаторов, независимо от их длины. Лично я стараюсь, чтобы их длина не превышала 1000 символов, но это просто для облегчения наблюдения. Количество косых черт там тоже не имеет значения ».

 

Этот совет согласуется с рекомендацией, которую он дал в 2019 году, когда впервые начал предлагать URL-адреса не более 1000 символов.

 

Единственная область рейтинговых систем Google, где длина URL может иметь значение, - это канонизация.

 

Когда несколько похожих URL-адресов имеют одинаковое содержание на странице, Google объединит все сигналы с этих страниц в один URL-адрес.

 

Этот URL-адрес называется каноническим URL-адресом, и его пользователи видят в результатах поиска.

 

В процессе принятия решения, какой URL-адрес отображать в результатах поиска, Google может рассматривать длину URL-адресов как один из факторов.

 

«В настоящее время мне известно только об одной части наших систем, в которой длина URL-адреса играет роль, - это канонизация .

Канонизация - это то, что происходит, когда мы находим несколько копий страницы на вашем веб-сайте и нам нужно выбрать один URL-адрес для индексации.

Если мы находим более короткий и понятный URL-адрес, наши системы, как правило, выбирают именно его ».

 

Мюллер поясняет, что канонизация не имеет ничего общего с рейтингами.

 

Короче говоря, длина URL-адреса может повлиять на внешний вид поисковых сниппетов, но не влияет на поисковый рейтинг.

 

«Это не влияет на рейтинг. Вопрос исключительно в том, какой URL отображается в поиске. Итак, если подвести итог, когда дело доходит до поискового рейтинга, ни длина URL, ни количество косых черт не имеют значения. Используйте структуру URL, которая работает для вас и которую вы можете сохранить в течение длительного времени ».

 

Когда Мюллер упоминает косые черты в URL-адресах, он говорит о другом SEO-мифе о том, что плоские структуры URL-адресов имеют более высокий рейтинг.

 

Думая, что это повлияет на рейтинг, некоторые сайты сокращают свои URL-адреса, выравнивая структуру.

 

URL-адрес, например: homepage.com/blog/blog-title

 

Стало бы: homepage.com/blog-title

 

Это напрасная трата усилий, поскольку Мюллер заявил, что плоская структура URL-адресов бесполезна .

Егор Иваникций

Автор: Егор Иваникций

Теги:

seo

Последние новости